Нашли дешевле?
0 р.
- Мощность 12 л.с., двигатель Loncin, ширина 100 см, скорости 6 вперед/2 назад, вес 358
Серия мощных Дизельных мотоблоков REDVERG серии БУРЛАК. Мотоблоки представляют универсальные сельскохозяйственные машины, способные при использовании дополнительного соответствующего оснащения, выполнять практически любые сельскохозяйственные задачи: рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать почву, делать борозды и производить межрядную обработку борозд, окучивать, выкапывать корнеплоды и т.д. Мотоблок оборудован одноцилиндровым 4-х тактным дизельным двигателям водяного охлаждения, мощностью 12,5 л.с. с электростартером. Основной рабочий элемент - это почвофреза. Ширина вспашки за один проход достигает 1 метр. Коробка передач восьми ступенчатая - 6 передних и 2 задних скорости.
Особенности:
Отличная проходимость без пробуксовок.
Большие колеса 6,00х12 и шины с крупным рисунком протектора значительно улучшают проходимость и устойчивость мотоблока.
Лучшая работа в условиях ограниченной видимости. Встроенная яркая фара - можно продолжать работу даже после наступления темноты и в условиях ограниченной видимости.
Динамо-машина с маховиком: представляет собой электрический генератор переменного тока с постоянным магнитом и номинальным напряжением 12 В. Полезная мощность обеспечивается 2 однофазными цепями, что дает в общем 90 Вт: при скорость вращения двигателя около 2600 об/мин.
Мощная и Надежная силовая установка.
Дизельный двигатель мотоблока справляется с обработкой почв любого характера, включая целинную без особых трудностей.
Удобное управление.
Современная рукоятка с элементами управления для удобства управления оператором в процессе эксплуатации мотоблока.
Комфортная работа.
Мотоблок оборудован специальным сидением для оператора, обеспечивающее удобство управления и контроля рабочего процесса.
Эффективная обработка почвы.
Мотоблок оборудован активной почвофрезой, которая эффективно обрабатывает участок почвы шириной до 1000 мм. на глубину до 180 мм.
Защита узлов и деталей от перегрузки: на мотоблоке установлена сухая муфта сцепления фрикционного типа, постоянного зацепления. В случае внезапной внешней перегрузки, муфта сцепления проскальзывает, таким образом, предотвращая повреждение других деталей и узлов.
Коробка передач: на мотоблоке установлена коробка передач (6 + 2) комбинированного типа с прямозубой цилиндрической шестеренной передачей, выдерживающей большие нагрузки и передающий высокий крутящий момент.
Уверенное торможение. На мотоблоке используется тормоз кольцевой формы с внутренними колодками. Когда рукоятка тормоза/сцепления находится в положении «торможение», тяговый стержень заставляет проворачиваться тормозную тягу, а плоская головка на конце оси тормозной тяги разжимает кольцевую муфту тормоза, вызывая трение кольца о внутреннюю поверхность вращающегося колеса, благодаря чему и достигается эффект торможения.
Точная регулировка глубины обработки. Регулировка глубины культивирования осуществляется посредством заднего колеса. Для получения нужной глубины культивирования, нужно регулировать высоту заднего колеса. Высота заднего колеса регулируется вращением ручки
2 способа запуска: мотоблок может запускаться от электростартера и мощного ёмкого аккумулятора 12В/36Ач, а также с помощью специальной пусковой рукоятки.