Нашли дешевле?
0 р.
- Мощность 5 л.с., двигатель Subaru, ширина 60 см, глубина 32 см, реверс, вес 54 кг
Торговая марка CAIMAN на российском рынке представлена множеством моделей садовой техники премиум-класса от ведущих производителей Японии, Франции, Италии, имеющих многолетний опыт работы и активно использующих последние научно-технические достижения и новые технологии. Поэтому приобретая машину торговой марки CAIMAN, Вы получаете не только продукт высокого качества изготовления, но и обладающий передовыми техническими характеристиками.
Модель с реверсом серии Eco MAX подходит как для обработанной, так и целинной земли. Наибольшую популярность эта модель получила благодаря своей маневренности и возможности работы на участках со сложным рельефом площадью до 1000 м2. Культиваторы идеальны для садоводов-любителей и для фермеров.
Четырехтактный двигатель SUBARU (Япония)
Не требует приготовления смеси бензина с маслом, как двухтактные двигатели. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.
Фрезы Diamond Blade
Изготовлены из закаленной стали. Благодаря специальной конфигурации входят в землю под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.
Регулируемая рукоятка эргономичной формы
Регулируется в трех положениях для удобства оператора.
Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.
Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.
Транспортировочное колесо
Позволит легко переместить доставить культиватор до места работы. Колесо имеет специальную пружину для легкого перевода в рабочее положение и обратно.
Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.
Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.